В тульском пенсионном фонде работает электронная очередь для посетителей

В клиентской службе Управления ПФР в городе Туле работает электронная очередь. «Отделение ПФР Тульской области продолжается внедрение в опытную эксплуатацию электронных систем управления очередью.

Напомним, что первопроходцами в этой области стало Управление ПФР в г. Донском», – сообщили в пресс-службе тульского пенсионного ведомства.

Теперь талон на прием к специалисту с номером очереди могут получить и посетители клиентской службы на улицы Братьев Жабровых в Туле.

В ближайшем будущем электронные очереди будут установлены в остальных клиентских службах города, а также в Управлениях ПФР в г. Новомосковске и Узловой.

Электронная очередь, как заверяют в тульском пенсионном фонде, это долгожданное решение проблемы  ликвидации очередей в клиентских службах Пенсионного фонда: «Внедрение этой системы сводит к минимуму возможность возникновения конфликтных ситуаций. Электронная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность. Вместе с тем, система электронной очереди осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан  и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку».