«Полипласт Новомосковск» предложил школьникам создать поучаствовать в экологическом конкурсе

22.01.202014:51
«Полипласт Новомосковск» предложил школьникам создать поучаствовать в экологическом конкурсе

Начатый несколько лет назад компанией «Полипласт Новомосковск» и общественной организацией «Экологическая защита» проект «Юный эколог» продолжается. Напомним, в рамках проекта для учащихся 3-х классов новомосковской школы №25 проводятся специальные уроки, на которых ребята не только получают необходимые знания, но и осваивают практические навыки — как экономить ценные природные ресурсы, снижать свой экологический след и многое другое.

В текущем учебном 2019-2020 году первое занятие по традиции освещало тему «Мой дом – Земля», ребята узнали об основных экологических проблемах современности и о том, как они, будучи ещё школьниками, могут помочь в решении этих проблем. Следующее занятие «Экология дома» было посвящено принципам энергосбережения и экосистемы дома. Темой декабрьского занятия стало экологичное празднование Нового года. Какую ёлку выбрать, искусственную или живую, как ее нарядить, какие подарки считаются самыми экологичными, а какие входят в топ «антиподарков», почему лучше предпочесть восковые свечи парафиновым и отказаться от гирлянд с лампами накаливания в пользу светодиодных, – обо всем этом ученикам начальной школы рассказали организаторы проекта.

Важное значение имеет практическая направленность деятельности учащихся, ориентация на общественно-полезные дела, а также участие школьников в разработке и практическом воплощении собственных экологических проектов. Особое место занимает работа с родителями, вовлечение их в процесс экологического становления учащихся. Поэтому в программу проекта входят творческие конкурсы, например, в декабре ребята участвовали в традиционном конкурсе-выставке на лучшую новогоднюю поделку «Здравствуй, Эко-Новый год!». Помимо пользы для природы, такое занятие, как придумывание экологичных новогодних игрушек – отличное времяпрепровождение для всех членов семьи долгими зимними вечерами. В конкурсе принимали участие работы из дерева, бумаги, ткани, злаков, ракушек, шишек, натуральных камней и минералов.

Урок, проведенный во вторник, 21 января, посвятили теме«Зеленые ресурсы планеты». Школьникам предложили принять участие в конкурсе, придумав устройство, использующее в своей работе источник альтернативной энергии, и создать его макет или рисунок. На следующем уроке школьники будут защищать свои проекты.

Такие разнообразные формы проведения уроков способствуют формированию у подрастающего поколения целостного представления о природе, месте и роли человека, ценностных свойствах природных и социальных объектов, экологической ответственности, тем самым реализуются основные задачи экологического образования младших школьников.