Кошмар: Под Тулой 4-летний мальчик отравился феназепамом

Еще раз получила подтверждение мысль, что за маленькими детьми нужен глаз, да глаз. А в их каверзах, зачастую, виноваты сами невнимательные взрослые. А с последствиями, как обычно, предстоит разбираться медикам.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», в городе Новомосковске маленький ребенок получил отравление, проглотив таблетки транквилизатора. А совсем крохотная девочка, едва, не сожгла гортань, глотнув химический раствор.

Как сообщает пресс-служба администрации МО г.Новомосковск Тульской области: «Так случилось с 4-летним новомосковцем, отравившимся феназепамом. А 2-летняя дончанка попала в больницу с химическим ожогом полости рта – малышка решила попробовать на вкус марганцовку».

Не менее скандальные и хлопотные для взрослых «фортели» иногда выкидывают и детки постарше. «Уголовные дела грозят двум молодым новомосковцам, задержанным за административные правонарушения. А все потому, что они не умеют себя вести. Один из задержанных прямо в здании ОМВД по г. Новомосковску стал прилюдно оскорблять сотрудника полиции, сопровождая свои высказывания нецензурной бранью, а другой и того хуже – повредил  блюстителю порядка  руку.

Оба пострадавших морально и физически сотрудника полиции были в форменной одежде, инциденты случились во время несения ими службы, а потому весьма вероятно, что наказание для хулиганов будет куда более серьезным, чем они могли бы получить за свои первоначальные правонарушения», – отметили в пресс-службе новомосковской администрации.